Как наносится логотип на ручки: тренды 2025

Эффективные методы брендирования ручек – те, которые обеспечивают стойкость результата. Логотип должен находиться на канцелярской принадлежности как можно дольше и не истираться при использовании аксессуара. Только в этом случае пишущий предмет выполняет рекламную функцию. В 2025 году будут применять методы, которые уже доказали эффективность, а также новые варианты нанесения логотипов на ручки.
Лазерная гравировка
Респектабельный внешний вид ручкам обеспечивает нанесение логотипа с помощью лазерных лучей. Такой метод в большей степени подходит для маркировки письменных принадлежностей, у которых металлический корпус. Гравировка исключает вероятность быстрого стирания нанесенных знаков, что позволяет долго использовать ручки в качестве эффективного рекламного носителя.
УФ-печать
Брендирование ручек с помощью чернил предполагает применение струйного принтера. Нанесенный логотип засыхает за счет воздействия ультрафиолета. Такая технология имеет ряд преимуществ:
- Позволяет получить продукцию любым тиражом.
- Подходит для ручек, изготовленных из любого материала.
- Дает возможность создать запоминающийся, презентабельный аксессуар для письма.
Поэтому ручка с логотипом, нанесенным УФ-печатью, станет уместным и практичным сувениром как для клиентов, так и для коллег.
Металлостикер
Одним из трендов брендирования ручекв 2025 году будет использование специальной металлической наклейки. Тонкая накладка из никеля, прикрепленная к канцелярскому товару за счет клеевой основы, делает предмет броским и запоминающимся. Эти характеристики необходимы для продвижения компании, и наличие на ручках логотипа в виде металлостикера полностью способствует рекламе организации.
Шелкография
Метод предполагает нанесение чернил на корпус ручки посредством специальной сетки. В итоге изображение контрастирует с цветом канцелярской принадлежности, привлекает внимание. Особенности технологии позволяют наносить логотипы на ручки с плоскими и немного изогнутыми поверхностями.
Перечисленные методы используются, когда нужно получить стойкий результат. Название компании, логотип, слоган долгое время не стираются с корпуса ручки, поэтому предмет выполняет функцию рекламного носителя.